понедельник, 16 ноября 2015 г.

100 причин почему я люблю тебя

Мне очень понравилась идея подарка для любимых. Красивое оформление баночки, коробочки или книги с записками "100 причин почему я люблю тебя!!!"






Дарите своим любимым хорошее настроение, любовь, заботу! Прекрасным проявлением этих чувств будет "100 причин, почему я тебя люблю!!!"



Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/31/forum/post/76563/


Пример текста "100 причин, почему я тебя люблю" для парня. Так же можно сделать такой подарок девушке, подруге, родителям, боссу.
1. Счастье-это быть с тобой
2. С тобой никогда не скучно
3. Ты знаешь как заставить меня улыбнуться
4. Ты всегда чувствуешь моё настроение
5. Ты любишь меня со всеми моими недостатками
6. Когда ты обнимаешь меня, всё хорошо
7. Я могу быть собой, когда ты рядом
8. От страсти к тебе я теряю голову
9. Мы можем всё, когда мы вместе
10. Самый лучший день - день,проведенный с тобой
11. У тебя такие красивые губы
12. Я тебе нравлюсь даже когда ворчу
13. Ты понимаешь меня с полуслова
14. Ты никогда не скажешь, что слышишь эту историю в 10й раз
15. Мы можем говорить обо всем и ни о чем
16. Ты мое вдохновение
17. Нет никого прекраснее тебя
18. Ты даешь мне уверенность в себе
19. Ты знаешь,как подарить мне счастье
20. Ты всегда чувствуешь,если мне плохо
21. Я никогда не боюсь, ведь ты со мной
22. Ты всегда на моей стороне
23. С тобой так приятно поболтать о чем угодно
24. Я могу доверять тебе
25. Ты всегда помогаешь мне,если нужно
26. Когда я с тобой, все остальное не имеет значения
27. От одной твоей улыбки пропадает вся моя грусть
28. Ты всегда слушаешь,когда я говорю
29. Вместе мы можем творить чудеса
30. Когда ты рядом,мир вокруг расцветает
31. Мы-идеальная пара
32. Меня умиляет твой вид,когда ты спишь
33. Мысль о тебе наполняет любовью каждый миг
34. Ты понимаешь меня,даже когда я ною
35. Каждый миг с тобой наполнен радостью
36. Лучшая ночь-та,что мы проводим вместе
37. Я не понимаю,как можно жить без тебя
38. Ты хотя бы делаешь вид,что слушаешься моего совета
39. Мое сердце бьется ради тебя
40. Ты веришь в меня
41. Ты всегда прекрасно выглядишь
42. Ты можешь позвонить,чтобы сказать,что любишь меня
43. Твои объятия такие ласковые
44. Твоя поддержка-все для меня
45. Твои шутки очень смешные
46. Благодаря тебе я становлюсь лучше
47. На тебя невозможно долго обижаться
48. Ты самый удивительный человек на Земле
49. Я вижу любовь в твоих глазах
50. Я люблю твою улыбку
51. В книге моей жизни лучшие главы - о тебе
52. Ты всегда знаешь, чем меня порадовать
53. Ты заботишься обо мне и ничего не требуешь взамен
54. Ты поймешь, если я забуду о чем-то важном
55. При взгляде на тебя мое сердце замирает
56. Ты - мое самое дорогое сокровище
57. У тебя есть ключи к моему сердцу
58. Иногда мне просто необходимо тебя обнять
59. Когда мы вместе, время не имеет значения
60. Тебе интересны все мелочи моей жизни
61. Твоя любовь меня бережет
62. Всё стало прекрасно с твоим появлением
63. Ты можешь сделать ярким любой самый хмурый день
64. Когда я беру тебя за руку, мне становится легко
65. Ты делаешь нашу жизнь счастливой
66. Ты меня заводишь
67. Я хочу,чтобы мы всегда были вместе
68. Ты всегда радуешь меня просто тем,что ты есть
69. Мы знаем самые прекрасные стороны любви
70. Ты умеешь находить нужные слова
71. Твое счастье важнее всего для меня
72. С тобой хорошо в любом месте
73. Даже твои маленькие поступки очень важны для меня
74. Хочу не выпускать тебя из объятий
75. Глядя в твои глаза я понимаю: мои мечты сбылись
76. Ты учишь меня любить
77. Люблю слушать твой голос
78. Ты самый нежный
79. Я люблю всё,что ты делаешь
80. С тобой не хочется вылезать из постели
81. Ты - мой самый лучший друг
82. Ты всегда в моих мыслях
83. Я схожу с ума от тебя
84. Ты будишь во мне страсть
85. Ты как магнит, меня тянет к тебе
86. Ты - мой самый прекрасный сон
87. При тебе можно не бояться выглядеть глупо
88. Для меня наслаждение - быть с тобой
89. Ты можешь оторваться от любых дел, чтобы побыть со мной
90. Я могу задавать тебе дурацкие вопросы
91. Всё, что мне нужно - знать, что ты рядом
92. Мне помогают твои советы
93. Ты знаешь мои тайны и хранишь их
94. Ты - мое солнышко
95. Мы с тобой классно смотримся вместе
96. Все мои знакомые от тебя в восторге
97. Ты умеешь утешить, когда мне грустно
98. Нет ничего слаще твоих поцелуев
99. Наши желания так часто совпадают
100. Хочу,чтобы моя жизнь принадлежала тебе 

1 комментарий:

нумерация стр