четверг, 28 января 2016 г.

МК. Чехол на чашку крючком.

Здорово начинать утро с чашечки кофе или чая. Я думаю, что каждый человек берет чашку не один раз за день. Скоро 14 февраля! Предлагаю украсить этот предмет домашнего обихода для любимых, сделать его чуточку уютнее.



1. Каждый под свою кружку подбирает индивидуально количество петель. Я начала вязание снизу в верх.


2. Начинаю вязать столбики с накидом в каждую петельку. Так как моя чашка к верху расширяется, я начинаю добавлять несколько петель начиная с 4 ряда.


3. Вяжем чехол по высоте кружки.

4. Сбоку довязываю застежку для пуговицы. 
У меня получилось:
1,2,3 ряд по 6 столбиков с накидом.
4 ряд. 2 ст. с накидом, 2 в.п. и еще 2 ст.с накидом
5 ряд. 6 ст. с накидом.


5. Для украшения вяжу Аппликацию "Сердце". См. по ссылке.

6. Не забудьте подобрать и пришить пуговицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нумерация стр